Notice: Constant USE_SEO_MODULE already defined in /home/okredite/public_html/etc/main.conf on line 27
Новая наживка для заемщика.
Валюта Покупка Продажа НБУ
USD 8.00 8.29 7.70
EUR 10.01 11.12 9.54
Мы поможем сориентироваться
в мире кредитов

Вы уже посмотрели с десяток сайтов с предложениями о кредите?
Мы постараемся рассказать Вам о них всю правду.

Статьи по кредитам

Новая наживка для заемщика.

Банкиры, пристрастив заемщиков брать большие потребительские кредиты, решили привлечь их еще и к «пластиковым» займам, бросая в новую кабальную зависимость.

В борьбе за клиента банкиры пустили в ход несколько работающих на практике методов, включая облегчение процедуры карточного кредитования. Существуют финансовые учреждения, которые больше не предъявляют к заемщику требований представить справку с основного места работы и не требуют наличия поручителя. Один заместитель директора департамента розничного банкинга заявляет, что граждан особенно легко заинтересовать картами, по которым кредит можно получить очень быстро и без обеспечения.

Многие банки пошли на снижение ставок по карточным кредитам – в целом по рынку величина ставок по гривневым «пластиковым» кредитам уменьшилась на 1-2%. Что же касается дополнительно устраиваемых акций, то по их условиям украинец может получить кредит почти даром. Поощряя потенциальных клиентов, банкиры снижали и цены на займы, и карточные тарифы – все для того, чтобы вы пользовались кредитным «пластиком».

Все дополнительные бонусы и «приступы щедрости» приносят двойную выгоду. Понижая ставки, банкир привлекает кучу желающих стать обладателями бесплатного кредита. Однако когда аттракционы щедрости заканчиваются, финансисты остаются при своих заемщиках, которые уже просто привыкли жить в состоянии «взаймы» и платят полную стоимость предоставляемого им сервиса. Среди новшеств стоит отметить механизм работы с жадными до денег клиентами – продление срока, в течение которого можно не оплачивать проценты. Однако это новшество параллельно сопровождается повышением ставок по кредитам.
Специализирующиеся на потребительском кредитовании банки довольно успешно работают с клиентом, продвигая кредитки. Очень уж заманчиво выглядит возможность заполучить карточный кредит для небольших покупок. За гривневый заем, используя кредитную карту, предусмотрены процентные ставки 25-40% годовых, что может показаться весьма разумно, если учесть 80-120% по экспресс-кредитам. Но, пытаясь искусить вас завораживающими условиями, финансисты зачастую опускают некоторые подробности, по условиям которых с заемщика взыщут кругленькую сумму денег. Понижая процентные ставки, финансисты иногда включают в договор массу всевозможных комиссий, изощряясь в поиске того, как бы накрутить дополнительные платежи. Это может быть и обслуживание кредита и поддержка кредитной линии и многое другое. Как итог, цена «пластикового» займа подойдет к пределу 100%, практически как по экспресс-кредитам.

Продвигая долговые продукты, финансисты проявляют все большую изобретательность. Вероятно, во многих системных банках вряд ли можно говорить о сформированном продуктовом ряде. Каждый банк ищет новые способы увеличить число продаж, используя разные маркетинговые уловки. Карточный бизнес – весьма технологичен, поэтому побеждает тот, кто обладает возможностью быстро формировать вспомогательные сервисы, снабжать покупателя информацией по разным каналам продаж и многое другое. «Пакетные» предложения, по мнению банкиров, еще один эффективный ход в продвижении карт. Многие финансовые учреждения предлагают такой продукт с немалыми скидками. Переход на пакетное предложение для различных категорий клиентов для некоторых является основным элементом стратегии в работе с физическими лицами. В рамках пакета весомо снижается тариф на выпуск платежных карт и их обслуживание, понижаются тарифные ставки по кредитным картам и краткосрочным кредитам (овердрафту).
По статистическим данным, основная масса украинцев все так же пользуется кредитными лимитами, снимая, в основном, средства через банкомат. Как утверждают специалисты, использование кредитных линий, если оценить клиентов среднего класса, составит где-то 38% от кредитного лимита. В прошлом году безналичные операции по платежным картам составили 3%, а наличные 97%.

Карточная инфраструктура попросту отсутствуют, умеряя энтузиазм граждан использовать кредитные лимиты. На сегодняшний день платежные терминалы составляют всего лишь 3% от общего кол-ва юридических лиц, которые задействованы в торговле и сфере услуг. Но остается фактом знание того, что заявленные эмиссии банков, откровенно говоря, виртуальны. Один начальник управления платежных карт сообщает, что карточки распространяются через агентов и direct mail, поэтому большая часть из них не активируется для проверок.