Notice: Constant USE_SEO_MODULE already defined in /home/okredite/public_html/etc/main.conf on line 27
Перспективы автокредитования (опыт России)
Валюта Покупка Продажа НБУ
USD 8.00 8.29 7.70
EUR 10.01 11.12 9.54
Мы поможем сориентироваться
в мире кредитов

Вы уже посмотрели с десяток сайтов с предложениями о кредите?
Мы постараемся рассказать Вам о них всю правду.

Статьи по кредитам

Перспективы автокредитования (опыт России)

Сегодня наблюдается значительный рост доли автокредитования, которое пользуется все большим спросом среди российских покупателей. По данным за 2007 год его доля выросла в два раза и составила около двадцати семи процентов от общего объема выданных кредитов.

Предложений по автокредитованию, исходящих от самых разных банков, насчитывается огромное множество. И это вполне объяснимо, ведь потенциал у этого рынка оценивается некоторыми аналитиками более чем в 100 миллиардов долларов к 2010 году. Поэтому каждое финансовое учреждение стремится занять свою долю в этом виде кредитования. Многие прогнозируют, что через три года половина всех автомобилей в стране будет продаваться в кредит. Практически все банки осознают, какие это сулит для них возможности. Поэтому уже сейчас наблюдаются позитивные сдвиги в сторону доступности автокредитов. Это видно и по увеличению сроков кредитования, большинство банков предлагают программы, по которым рассчитываться за машину можно в течение 7-10 лет. Кроме того, снижаются процентные ставки, их минимальный уровень уже составляет 10% в рублевом эквиваленте и 9% в долларовом. Еще одной положительной тенденцией в этой области можно считать растущий экономический интерес со стороны зарубежных финансовых компаний и сотрудничающих с ними мировых автоконцернов. Эти структуры серьезно потеснят отечественный кредитный рынок.

Также стоит упомянуть о развивающемся в настоящее время направлении, известном как кредит с обратным выкупом. Это весьма перспективная схема, по которой автомобиль не продается, а предлагается напрокат. Пока что нашим потребителям этот механизм кажется непривычным, но на западе подобные услуги широко распространены.

Изменениям подверглись и такие условия кредитования, как страховка. Часть банков больше не считает страховку обязательным требованием для получения автокредита. Это компенсируется тем, что с должника каждый месяц взимаются различные дополнительные платежи, которые и покрывают все риски.
Некоторые из экспертов отмечают, что сегодня наблюдается массовая перепродажа машин, взятых в кредит, уже через год после приобретения. Конечно, автомобиль падает в цене примерно на треть, но зачастую вырученных средств достаточно для закрытия оставшейся части долга перед банком.

Рост рынка автокредитов способствует тому, что многие кредитные организации предлагают очень интересные программы для заемщиков. Поэтому желая приобрести нового «железного коня», необходимо быть очень внимательным к сезонным акциям, проводимым салонами совместно с банками. К примеру, совсем недавно появился продукт, по условиям которого не требуется подтверждения доходов. Необходимо предоставить только два паспорта: свой и супруга (супруги), и любой другой документ, удостоверяющий личность. Первоначальный взнос по этому предложению должен составлять не менее 10% от стоимости выбранного автомобиля, но при этом срок кредитования от года до пяти лет. Особенно интересен максимальный размер займа в 2,5 миллиона рублей и процентная ставка 13% годовых. За оформление всех бумаг взимается единовременная комиссия в 6000 рублей.

Другое выгодное предложение по автокредитованию носит название «Пятьдесят на пятьдесят», из которого следует, что первоначальный аванс составляет половину от суммы кредита. Это достаточно большая сумма, но и процентная ставка очень низкая – всего 9,5% в долларовом эквиваленте. По этой программе можно выбрать только иномарку на сумму не более 50 тыс. долларов.

Еще одним интересным продуктам является программа рефинансирования автокредитов. По ее условиям заемщику предлагается обменять автомобиль, приобретенный в кредит не менее года назад, на новый. Не имеет значения в каком из банков была оформлена покупка. Единственным ограничением является требование, чтобы у заемщика не было задержек платежей. В качестве первоначального взноса допускается использовать транспортное средство, находящееся в залоге у того банка, где была оформлена сделка. Денежные средства, полученные в результате рефинансирования, идут на погашение задолженности перед сторонним кредитором, а также на доплату для приобретения новой машины.

Подводя итог вышесказанному, очевидно, что этот рынок ожидает огромная конкуренция, что очень выгодно для покупателей. В будущем неизбежно последует смягчение условий кредитования, появление дополнительных интересных условий и схем. Огромное разнообразие банковских предложений открывает для потребителя невиданные возможности выбора тех условий, которые подходят именно ему.