Эта тенденция выбора класса премиум, которая может спроецироваться на год текущий, наращивая обороты. В России автокредитованием в том году реализовывалось фактически каждое второе авто. Суммарный объем продаж спал на 5,5%, составив 2,6 млн. автомашин. Спад оказался много скромнее в финансовом эквиваленте – $73,9 млрд. (1,9%).
Ключевой причиной стало смещение потребностей к более дорогим сегментам. Например, спрос на авто стоимостью $25000-35000 подрос на 36,5%, особо популярны были премиумиальные бренды.
Интерес к дорогим моделям сопровождался приумножением автокредитования. Эксперты поясняют данную ситуацию тяготением покупателей к повышению класса авто, для банковского сектора автокредитование обнаруживается более надёжной моделью займа, чем потребкредиты. Следовательно, даже сохраняя объемы продаж прошлогоднего уровня, автокредитование может достичь 60% в 2014 году. Если же власти вернутся к льготной программе автокредитования, то показатели будут выше.
Однако специалисты подмечают, что девальвация рубля приведёт к повышению автокредитных ставок на 3-5%.